30.10.2014

Image_4.png

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.

Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края. Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.

Основная задача рекламной кампании – рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня». В ролике папа разыгрывает дочку: делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.

Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.

Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

ОАО «Прогресс»
Директор по маркетингу
Анна Иванова
Менеджер по маркетингу
Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер
Мария Щелокова

Агентство BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор – Adrian Ely
Руководитель креативной группы – Марина Дедюкина
Старший продюсер – Анна Яканина
Директор по стратегическому планированию – Анастасия Чулюкова
Супервайзер по работе с клиентами Юлия Тегель

Ball Park Production
Режиссёр – Simon Levene
Оператор – Emanue Kadosh
Продюсер – Антон Замахин


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку