31.10.2014

аллегро.jpg

Проведением рекламной кампании в поддержку развития скоростного и высокоскоростного движения в России (продвижение продаж билетов на высокоскоростной поезд «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в IV квартале 2014 г.) будет заниматься ООО «Мульти Технологии» MultiTEC. Итоги соответствующих торгов подвела компания РЖД. При стартовой (максимальной) цене в 84 млн руб. (с НДС) стоимость проекта составит 76,3 млн руб. (с НДС).

Агентство должно будет создать рекламный видеоролик и разместить его на телеканалах «Россия 1», СТС, «100 ТВ», «Россия 24», в кинотеатрах сетей «Каро Фильм» и «Мираж Синема» и на светодиодных экранах в Санкт-Петербурге. Рекламные материалы должны появиться в печатных СМИ и на радио.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку