31.10.2014

nissan.png

Nissan и агентства TBWA\G1 и TBWA\Moscow дали старт новой долгосрочной кампании, задача которой объединить весь обновленный модельный ряд внедорожников. Опираясь на глобальный принцип Nissan, – Innovation that excites («Инновации, которые восхищают») – центром кампании стали технологии бренда, которые позволяют с легкостью и комфортом преодолевать препятствия и выходить за границы возможного. Плохие дороги или их отсутствие больше не помеха планам и замыслам, поэтому технологии Nissan – это свобода. Свобода быть везде.

Первым в рамках новой кампании вышел в эфир ролик для легендарного внедорожника Nissan Pathfinder. Экспрессия, дух свободы и сила характера нового Nissan Pathfinder понравятся успешным, уверенным в себе современным искателям новых ощущений. Стильность, технологичность, максимальная комфортность, но при этом бескомпромиссность в проходимости и ходовых характеристиках – это то, что найдут потребители в абсолютно новом Nissan Pathfinder.

«Новый Nissan Pathfinder создан для владельцев, которые стремятся выйти из зоны комфорта в поисках новых впечатлений. Для них Pathfinder - это автомобиль, который полностью разделяет их стремления. Нашей задачей было отразить такую жизненную позицию наших покупателей, уверенных в себе», – сказал ATL-менеджер «Nissan Россия» Алексей Апушкин.

«Динамичный визуальный и аудио ряд, захватывающие панорамные планы - это малая часть того, что мы использовали, чтобы передать определяющие черты Nissan Pathfinder - движение, стиль, сила и свобода. В своей кампании мы показываем, что даже если дорога заканчивается, с Nissan всегда можно найти варианты максимально интересных сценариев путешествия», – отметил креативный директор TBWA\Moscow Андрей Иванов.


Источник:

Возврат к списку