05.11.2014

В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья». Следом за анонсом на телевидении стартует масштабная кампания в жанре рекламного сериала с новыми персонажами и новыми, современными сюжетами. При этом сохранились главные принципы марки: отсутствие рекламных клише, простота, юмор – и неизменные рецепты семейного счастья. Кампания разработана агентством Lowe Adventa.

Это первая масштабная кампания бренда после долгого периода молчания. Несмотря на отсутствие рекламной поддержки, «Моя Семья» уже в течение многих лет сохраняет лидерские позиции, входя в пятерку самых популярных в России соковых брендов. (по данным издания «Бизнес лидер»).

Возвращению в эфир предшествовали значительные перемены. Весной 2014 г. «Моя Семья» вошла в портфель компании «Мултон», на чьих заводах теперь и производится. В рамках интеграции была проведена колоссальная работа по оптимизации ассортимента, улучшению вкусов нектаров, обновлению дизайна упаковки. Сегодня в линейку бренда «Моя Семья» входят нектары девяти вкусов: «Апельсин», «Ананас», «Томат», «Яблоко», «Яблоко-вишня», «Яблоко-виноград», «Мультифрут», а также интересные миксы: «Абрикос-персик» и «Фруктово-ягодный».

Продукт представлен в трех удобных вариантах упаковки: традиционная литровая упаковка, маленькая порционная упаковка 0,2 л и экономичная двухлитровая для семейных торжеств и больших компаний. Дистрибуцию на территории России через более чем 70 логистических центров осуществляет Coca-Cola Hellenic.

«И производитель нектаров, и все, кто работает с обновленным брендом, уверены – «Моя Семья» будет дарить российским семьям моменты радости и настоящего удовольствия», – говорят авторы кампании. 


Источник:

Возврат к списку