ДиМедиа
06.11.2014

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и селлер Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции компания Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос, на что они потратят час своего свободного времени.

meller.jpg

Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время, в ходе которого у россиян появился свободный час. Бренд Meller обращается с вопросом к пользователям Rutube: «А на что ты потратишь свободный час?», предлагая включить специальный таймер, который отсчитывает астрономический час и следит за тем, какие ролики человек смотрит на видеопортале. По истечении часа пользователь получает отчет по видеоконтенту, просмотренному им за час на Rutube, одновременно ему присваивается специальный бейдж, дающий право участвовать вконкурсе, который проходит на портале Coub.

Участники конкурса создают зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии – так называемые коубы, о том, что бы они могли бы сделать за час своей жизни. Авторы видео, которые наберут наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, получат ценные призы – смартфон iPhone5S, MP3-плеер iPod Nano, камеру GoPro, летающую камеру Parrot Drone и беспроводную акустическую систему JBL Harman Kardon.

Спецпроект Meller широко анонсировался на Rutube, Coub и информационно-развлекательномпортале CarambaTV. За время проведения проекта ведущие российские видеоблоггеры 100500 вопросов, MoranDays и TakeFive, чьи программы выходят на CarambaTV, готовят для него три специальных видеоанонса.

«Несмотря на то, что рекламная кампания только стартовала и подводить итоги еще рано, уже сейчас мы можем говорить об успехе проекта и высокой оценке его аудиторией, – отмечает менеджер проектов AdWatch Isobar Елена Резницкая. – В первый же день видео Moran Days с известным блоггером Максимом Голополосовым набрало более 50 тыс. просмотров. В настоящий момент эта цифра возросла до 300 тыс. просмотров и более 650 комментариев позитивного содержания».

«Это первый специальный проект, в котором мы задействовали медиавозможности сразу трех видеопорталов из числа интернет-площадок, рекламные возможности которых реализует наша компания. Поскольку уже сейчас понятно, что медиапоказатели будут хорошими, мы планируем в дальнейшем развивать данное направление, предлагая рекламодателям схожие интеграции, ведь они позволяют в рамках одного проекта охватить аудиторию нескольких интернет-ресурсов и обеспечивают значительный синергетический эффект», – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина.

Состав творческой группы:

Perfetti van Melle
Group brand manager – Алла Богданова
Brand manager – Виктория Липартелиани

AdWatch Isobar
Руководитель отдела специальных проектов в Интернет – Ирина Дорохина
Менеджер проектов – Елена Резницкая

Gazprom-Media Digital
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами – Анна Иванова
Руководитель отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений – Маргарита Нечаева
Менеджер отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений – Евгения Сластунова
Старший аккаунт-менеджер отдела специальных проектов и нестандартных рекламных решений – Юлия Кипнис
Менеджер по продажам – Алексей Гаврев


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку