Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле «Граммидин» – результат работы креативного агентства More, которое является новым подразделением Instinct. В ролике показывается знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла.
В slow motion мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков. В демо-части боль в горле представлена на 3D-poly модели в виде полигональных фигур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препарата «Граммидин».
«Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось», – сказал исполнительный креативный директор Instinct & More Ярослав Орлов.
Состав творческой группы:
ОАО «Валента Фарм»
Руководитель дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов – Александр Мачин
Начальник отдела маркетинга – Ольга Чайко
Групп продакт-менеджер – Леся Анфиногенова
Креативное агентство More (Instinct & More)
Исполнительный креативный директор – Ярослав Орлов
Управляющий директор – Алена Левина
Копирайтер – Илья Торговников
Арт-директор – Митя Катькин
Старшие творческие специалисты – Наталья Павлова, Ольга Прохватилова
Продюсер – Катя Фенкина
Эккаунт-директор – Наталья Сахарова
Fetish Film
Режиссер – Сергей Михайлов
Продюсер – Ирина Лаврова
Студия постпродакшна – Postfaust