ДиМедиа
12.11.2014

Стартовавшая ТВ кампания показывает развитие истории о добрых поступках в жизни обычной семьи. Главными героями сюжета стали активные дети, заботливая мама и благодарная соседка.

Авторы ролика уверены, что сок «Добрый» вдохновит зрителей совершать маленькие добрые дела как можно чаще, как для близких родственников, так и для просто знакомых.

Состав творческой группы:

Компания «Мултон»
Менеджер по продвижению торговых марок – Дарья Бражникова
Маркетинг менеджер – Анна Жданова
Старший бренд менеджер – Татьяна Есипова
Младший бренд менеджер – Анна Большакова

Агентство Cheil Russia
Креативные директора – Кирилл Соловьев, Николай Пынти
Копирайтер – Александр Гумаров
Арт-директор Ксения Сапунова
Руководитель группы по работе с клиентами – Татьяна Королева
Менеджер по работе с клиентами – Михаил Налиухин
Продюсер – Ксения Кузьмина

Производственная компания «Ярче!»
Режиссер – Наталья Богомолова
Продюсер – Екатерина Кропачева


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку