13.11.2014

В настоящее время большинство маркетологов занимаются programmatic, но для многих из них он всё ещё в новинку, однако большинство считают его многообещающим инструментом. Об этом говорится в исследовании The Programmatic Pulse, проведённом Chango, пишет AdIndex.ru.

Компания опросила 232 маркетологов и проинтервьюировала основных акционеров фирм из списка Fortune 500. Выяснилось, что 75% активно используют новый метод баинга, 31% занимаются им меньше года.

Три четверти опрошенных предположили, что в 2015 г. эта часть бюджетов будет увеличена, при этом большинство респондентов считают, что большая часть digital-баинга в будущем будет проводиться через programmatic.

Забегая вперед, 75% полагают, что programmatic расширит возможности дисплейной рекламы, 67% считают, что то же самое произойдёт с рекламой на телевидении. Также исследование выявило, что большинство маркетологов в programmatic выше всего ценят возможность таргетировать потребителей сразу по нескольким электронным устройствам – на это сослались 80% респондентов. На втором месте (78%) стоит эффективность вложенных затрат.

Треть (33%) респондентов заявили, что предпочитают заниматься programmatic лично, тогда как 39% предпочитают отдавать это на откуп агентствам. Оставшиеся 28% смешивают оба способа работы.

В общий энтузиазм, вместе с тем, вклиниваются и несколько факторов, тормозящих процесс повсеместного принятия programmatic. Главным среди них является сложность подсчета ROI programmatic-кампаний (об этом заявили 67% респондентов) и интеграции данных (57%).

Полностью с исследованием можно ознакомиться в разделе «Инфотека» в Data Center.

117264_bud_1.png

117264_ind_1.png


Источник: AdIndex

Возврат к списку