14.11.2014

IKEA.jpgВ рамках годовой коммуникационной акции «Будит любовь» компания «ИКЕА Россия» запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки! Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий – «ИКЕА» сделает это за вас.

Генератор причин опозданий, разработанный креативным агентством Instinct, позволяет добавить свое имя или имя того, кому она адресована, в шуточную объяснительную записку, а потом сохранить ее, поделиться ею с друзьями или … отправить боссу.

«Наш новый рекламный ролик «Не расставайтесь с любимыми» сразу понравился пользователям соцсетей: они обсуждали то, как им знакома ситуация из ролика, жаловались на то, что осенью им все труднее просыпаться и приходить вовремя на работу или учебу, — говорит Digital Manager «ИКЕА Россия Алекс Овечкин». – Мы не могли не обратить на это внимание. Так появился «Генератор причин опозданий». Он начал быстро набирать популярность, и вскоре мы в ИКЕА решили предложить нашим подписчикам самим придумывать оригинальные объяснения, которые затем попадут в генератор».

Меньше чем за неделю более 15 тыс. человек воспользовались полезным и забавным сервисом.

Состав творческой группы:

Компания «ИКЕА Россия»
Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager Анна Фокина
Web and Digital Manager Алекс Овечкин,

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Senior Copywriter – Мария Борзилова
Senior Art Director – Николай Пере
Digital Designer – Мария Нарыкова
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Digital Manager – Екатерина Красина,
Digital Producer – Евгений Царенков,
Digital Strategic Planner – Матвей Чудновский

Image_1.png

Image_2.png

Image_3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку