17.11.2014

MediaCom-Logo-20121.jpg

Home Credit Bank объявил результаты тендера на оказание услуг по размещению рекламы на телевидении и других оффлайн-носителях до 2016 г. Победителем стало агентство MediaCom (входит в группу компаний GroupM). В тендере участвовали крупнейшие российские медиаагентства.

«В результате тендера, который проходил в условиях высокой конкуренции, мы рады поздравить команду MediaCom с победой. Мы уверены, что совместными усилиями наши команды добьются высоких результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса компании», – сказал начальник управления медиа и диджитал-каналов банка Алексей Краснов.

«Мы искренне рады, что наше сотрудничество с Home Credit Bank продолжается, и убеждены, что оправдаем возлагаемые на нас надежды и ожидания на ближайшее будущее», – отметил генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine Сергей Хохлов.

Стоит добавить, что сотрудничество Home Credit Bank и MediaCom началось в 2012 г.

Справка:

Агентство MediaCom является частью холдинга WPP, одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов, входит в состав медиагруппы GroupM, которое осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств. Агентство занимается закупками рекламы для крупных российских и транснациональных компаний в различных медиа: на ТВ, радио, в наружной рекламе, печатных СМИ и Интернете. Клиенты агентства: Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и др. Успехи агентства отмечены наградами на Cristal Festival и Red Apple MIXX.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку