ДиМедиа
19.11.2014

MK__6835.jpgСтартует новая рекламная кампания успокоительного препарата «Ново-Пассит». Лицом торговой марки стала популярная российская актриса Екатерина Вилкова. Современные женщины живут в интенсивном ритме, последствиями которого нередко являются стрессы и психологические нагрузки. А эпицентром выплеска эмоций нередко становится семья и самые близкие люди. Новая кампания с участием Екатерины Вилковой призвана помочь в решении этих проблем.

Екатерина Вилкова известна не только своими работами в кино, театре и на телевидении, но и трепетным отношением к семейным ценностям. Как жена и мама она стремится дарить своим близким заботу и любовь, оставляя все напряженные моменты и стрессы за порогом дома. И именно поэтому Екатерина была выбрана в качестве лица бренда.

«Екатерина Вилкова – яркая современная актриса, звезда экранов и вместе с тем любящая жена и заботливая мама двоих детей. Она заслужила любовь зрителей не только своим талантом, а также легкостью и доброжелательностью. Она очень гармонична и уравновешена, и это именно те качества, которые мы ищем в героине нашей рекламной кампании. Мы уверены, что наше сотрудничество станет успешным и приятным для обеих сторон», – говорит менеджер по препарату «Ново-Пассит» Мария Каданцева.

«История, которая легла в основу рекламного ролика, это история про нас, про современных женщин, которые хотят сохранить гармонию в отношениях с близкими, баланс между работой и семьей. Каждый знает, как непросто бывает этого достичь. Как любая работающая женщина, я знаю, что такое усталость и раздражение, которые порой мешают радоваться общению с близкими и ценить те важные моменты, которыми наполнен каждый день. «Ново-Пассит» для меня – это возможность всегда оставаться верной себе, не поддаваясь влиянию неприятных обстоятельств, он вдохновляет меня и позволяет не потерять мои собственные жизненные ценности. Для меня большая честь быть лицом «Ново-Пассит» в России», – отмечает Екатерина Вилковa.

Для съёмок рекламного ролика был приглашён немецкий кинорежиссер Мартин Шмидт: «Каждый проект уникален по-своему, но проект «Ново-Пассит» представлял для меня особый интерес. Сценарий ролика показался мне очень жизненным, и я надеюсь, что нам удалось воплотить нашу задумку в этих 20 секундах. В нём мы показали, как по-разному можно реагировать на одни и те же ситуации в зависимости от настроя. Действительно важно сохранять спокойствие, особенно при общении с близкими людьми. Во время съёмок я был очень впечатлён профессионализмом Екатерины Вилковой, её актерским мастерством, обаянием. На площадке мы снова и снова обливали Катю холодной водой, итого более 50 раз. Но она оставалась спокойной, доброжелательной, постоянно шутила. Может, это действие «Ново-Пассита»?».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку