ДиМедиа
20.11.2014

havas_digital.jpgПобедителем тендера на проведение комплексной рекламной кампании международной сети отелей Azimut Hotels в Интернете стало агентство Havas Digital. Оно займётся размещением для федеральных и локальных кампаний сети по следующим сегментам: контекстная реклама, SEO-оптимизация, медийная поддержка, специальные проекты.

«Мы с большим интересом приступаем к работе с Havas Digital, поскольку агентство в сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне представило свои предложения по рекомендуемой стратегии рекламной кампании по продвижению проекта Azimut Hotels в Интернете. Мы уверены, что опыт Havas Digital позволит нам улучшить качество и эффективность размещения рекламы в Интернете – ключевом канале взаимодействия с нашими клиентами», – говорит директор по маркетингу и рекламе группы компаний AZIMUT Hotels Company Наталья Корнейчук.

«Azimut Hotels – лидер в своей категории среди отечественных сетей отелей. Мы благодарим нашего клиента за доверие и с нетерпением и профессиональным азартом приступаем к работе. Уверен, что совместно наши команды смогут добиться впечатляющих результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента», – отмечает генеральный директор Havas Digital Михаил Нечаев.

Справка:

Azimut Hotels – крупнейшая международная сеть отелей, динамично растущий и развивающийся бренд. На всём своём географическом протяжении гостиницы Azimut предоставляют гостям сервис мирового класса. Общий номерной фонд отелей Azimut в России, Австрии и Германии составляет свыше 9,1 тыс. номеров.

Havas Digital Russia предоставляет весь спектр услуг в области digital-рекламы: медиапланирование, медиабаинг, веб-аналитика, коммуникационная и медиастратегия, PPC/SEO, социальный медиамаркетинг, а также услуги в области креативного производства. Все эти сервисы агентство предоставляет под ключ на основе комплексного подхода от разработки до осуществления.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку