27.11.2014

овощи.jpgЕсли фасоль и кукуруза до сих пор не вдохновляют вас питаться более разнообразно и правильно, значит, вы ещё не слышали их зажигательные речи. Рекламное агентство «Восход» создало два видеоролика, наполненных неподдельной страстью к переменам на кухне. В них овощи Bonduelle выражают несогласие играть роли второго плана и быть лишь частью салата или дополнением к гарниру. Они выступают за равноправие на столе.

Компания Bonduelle уже более 20 лет удерживает лидерство на рынке консервированных овощей в России. Совсем недавно в ассортименте производителя появились новая линейка – овощи «На парỳ». Это вкусный и полезный продукт: обработанная паром свежая зелёная фасоль, чечевица, морковь, свёкла. С ними процесс приготовления любых блюд становится невероятно простым. Задача Bonduelle – стать частью повседневной жизни своих покупателей и дать им возможность творить кулинарные шедевры, не тратя время на чистку, мойку и варку овощей.

Состав творческой группы:

Bonduelle Russia, Kazakhstan and Belarus
Директор по маркетингу: Константин Бородин

Агентство «Восход»
Копирайтеры – Егор Гаврилин, Александр Солодкий
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Продюсер – Юлия Величко

Продакшн – RadioaktiveFilm
Режиссёр – Roy Raz
Оператор – Pierre Barrougier
Продюсер постпродакшн – Lukasz Stolarski
Исполнительный продюсер – Darko Skulsky
Продюсер – Ольга Непоменко
Менеджер – Николай Семко
Арт-директор – Владимир Радлинский
Фуд-стилист – Наташа Зубенко


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку