28.11.2014

progression.jpgПо оценке крупнейших игроков digital-рынка Progression вошел в пятерку сильнейших полносервисных агентств. Об этом свидетельствует отраслевой рейтинг потрала AdIndex.ru «Кто есть кто на рынке digital-услуг. Компании 2014». Progression, входящее в КГ Progression Group, обогнал такие агентства, как Traffic Isobar, Mindshare Digital, Resolution, Mosaic, Havas Digital, SapientNitro и другие. Всего в рейтинге AdIndex.ru участвовало 90 агентств.

В сегменте Full Digital Service крупнейшие рекламодатели оценивали экспертизу, клиентский сервис и ценовую политику своих digital-подрядчиков. «Позиционирование Progression сегодня – digital-агентство полного цикла, занимающееся проведением интегрированных кампаний. При этом наше агентство активно развивает новые направления, разрабатывает и предлагает актуальные решения рекламодателям, заинтересованным в digital. Мы рады, что вошли в топ-5 полносервисных digital-агентств и благодарим наших клиентов — именно они проставляли оценки в рейтинге AdIndex и выбрали лучших из лучших. И мы уверены, что в перспективе будем только улучшать свои результаты», – комментирует результаты исследования президент Progression Group Ирина Васенина.

«Мы рады, что клиенты оценили нас по достоинству – это результат большой работы всей команды Progression. Мы делаем всё, чтобы еще сильнее укрепить наши позиции на Digital-рынке: развиваем новые сервисы и усиливаем экспертизу по ключевым направлениям отрасли. Непременно, 2015 г. принесет нам новые победы и большие достижения», – говорит генеральный директор Progression Михаил Суханов.

В сегменте digital creative service агентство Progression заняло по уровню наведенного знания седьмое место, по уровню сотрудничества – пятое, и по уровню сервиса получило 3,6 баллов при средней оценке 3,43. В этом сегменте клиенты оценивали оригинальность, качество реализации и адекватность воздействия на аудиторию.

Основной целью исследования AdIndex является изучение известности агентств, выяснение доли рынка и построение рейтингов качества услуг, предлагаемых digital-компаниями. Клиентам предлагался наведенный перечень подрядчиков в разных экспертизах, из которого они выбирали только тех, кого знают (наведенное знание), а также тех, с кем сотрудничали за последние три года (сотрудничество).

К участию в исследовании было приглашено около 2,2 тыс. респондентов. В опросе приняли участие крупнейшие рекламодатели, активные в digital-секторе, из 25 категорий. Было получено 458 откликов из 391 компании.

Справка:

Агентство Progression (входит в КГ Progression Group) работает на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн). Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, Škoda и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку