ДиМедиа
02.12.2014

В преддверии зимних праздников и поры отпусков «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию для опции «Интернет за границей». Цель новой акции – рассказать о том, что можно смело подключать Интернет в роуминге. Ведь стоит это не дороже, чем полчашки кофе.

С опцией «Интернет за границей» от «МегаФона» путешественники могут контролировать свои расходы в роуминге. Подключив опцию, абонент выбирает подходящий пакет трафика и свободно пользуется им в течение дня. А стоит это не дороже, чем полчашки кофе в Италии или половина сосиски в Германии.

«В преддверии новогоднего роумингового сезона мы решили сделать подарок любителям путешествий и рассказать им, как можно совершенно спокойно пользоваться Интернетом в роуминге и не бояться потратить лишнее. Мы постарались сделать рекламу простой и заметной. Для этого мы использовали сравнение цены со знакомыми всем доступными покупками за границей – хот-догом, сувенирным шариком со снегом и чашкой кофе. Для привлечения внимания мы применили трюк с неожиданным разделением всех этих покупок на две половинки. Надеюсь, зрителям понравится наш новый ролик, а путешественникам – наше выгодное предложение», – отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Нино Бокучава
Продюсер – Александра Потапова

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Иван Дергачев
Арт-директор – Theodor Sandu
Копирайтер – Александр Божко
Эккаунт-директор группы – Ирина Лерман
Эккаунт-менеджер – Ольга Виноградова
Стратегический директор – Роман Костюченко

Action film (продакшн)
Режиссёр – Тигран Бежанов
Оператор-постановщик – Janis Eglitis
Исполнительный продюсер – Светлана Швыдкая
Линейный продюсер – Kristine Salduksne
Актер – Леонид Школьник

Компьютерная графика и CG – PostPro 18


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку