ДиМедиа
04.12.2014

MIXX Russia Conference состоялась в Москве в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия Сегодня». На одной площадке собрались маркетинговые директора и бренд-менеджеры крупнейших компаний-рекламодателей, руководители рекламных агентств, эксперты и издатели, представители регуляторов и смежных рынков – все, для кого важно понимание текущей ситуации, трендов и факторов, которые необходимо учитывать в своей собственной стратегии работы с рынком интерактивной рекламы.

«По моему мнению, нам удалось вытащить на поверхность и обсудить все драйверы, с помощью которых игроки рынка сейчас могут подкручивать эффективность и результативность вложений в интерактивную рекламу. И это было благодаря тому, что проблемные панели формировались именно экспертами, которые на протяжении всего года в рамках рабочих групп и комитетов продолжали и продолжают работать над развитием рынка. Площадка MIXX стал расширенным собранием людей, заинтересованных в развитии, когда кроме членов рабочих групп и членов IAB Russia мы смогли вовлечь в диалог и в совместную работу и заинтересованных рекламодателей, агентств, и внешних экспертов рынка», – отметил президент IAB Russia Борис Омельницкий.

«Я считаю, что мероприятие прошло очень хорошо. Была отлично организована networking-сессия, которая позволила мне пообщаться в неформальной обстановке со многими экспертами. В целом наблюдалось очень плотное взаимодействие участников конференции. Была сформирована очень хорошая и важная повестка дня, хорошо продуманы панели дискуссий, отличные спикеры со всего мира», – сказал исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB Global (Нью-Йорк) Патрик Долан.

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров также рассказал о трендах на будущее: «Мы ожидаем снижения цен на размещение рекламы – по крайней мере на ТВ. Нас беспокоит прозрачность ценообразования. Мы в 2008 г. приостановили проект, который назывался медиааудит. Сейчас ожидаем от рынка возобновления тех шагов, которые были предприняты шесть лет назад, в части создания механизмов, обеспечивающих прозрачность ценообразования. Система медиааудита в том числе позволит оценить, насколько можно снизить стоимость рекламы. В январе планируем начать обсуждение этого проекта с участниками рынка».

В ходе конференции президент IAB Russia Борис Омельницкий презентовал конкурс MIXX Russia Awards. Он будет проводиться по международным номинациям и правилам c участием международного жюри.

Организатором форума выступили некоммерческое партнёрство развития интерактивной рекламы IAB Russia, представительство ассоциации интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку