ДиМедиа
10.12.2014

2.jpgГруппа компаний Danone запускает линейку продукции Actimel для укрепления иммунитета детей в возрасте от 6 до 10 лет. Digital-поддержку запуска нового продукта осуществляет агентство AdWatch Isobar. Основой коммуникации стала креативная идея «Академия Актимель», разработанная компанией Y&R.

AdWatch Isobar разработало кроссплатформенный проект, включающий сайт «Академия Актимель», а также три спецпроекта на релевантных детской аудитории площадках ivi.ru, tvidi.ru, disney.ru, объединённых общей идеей кампании.

Главные герои кампании – защитники иммунитета Ак, Ти и Мель, стоящие на страже иммунитета. В рамках проекта «Академия Актимель» супергерои предлагают детям вступить в ряды новобранцев, чтобы совместно противостоять монстрам Зловредам и прогнать их с планеты Актимель. Перед тем как стать настоящими героями, юным пользователям необходимо пройти курсы подготовки молодого защитника на трёх площадках: Курс Защиты (ivi.ru), Курс Общения (tvidi.ru) и Курс Суперсилы (disney.ru).

Вступая в ряды АктиГероев, пользователи проекта проходят виртуальные испытания вместе с бренд-персонажами, что позволяет не только познакомить детей с продуктом, но и вовлечь их в длительную коммуникацию.

Каждый из курсов супергероев включает различный вовлекающий и развлекающий контент: игры, видео, комиксы, паззлы и виртуальные космические миры. Каждый из спецпроектов анонсирует другие, что позволяет юным пользователям легко переходить от одного курса к другому.

В рамках проекта на двух площадках – ivi.ru и disney.ru – проходят конкурсы среди лучших игроков. У детей есть шанс выиграть такие призы, как консоли Xbox 1 и PlayStation, планшеты iPad mini 16 GB, современные куклы и рюкзаки с логотипом Actimel и многое другое.

«С каждым годом количество детей в Интернет растёт. Мы рады предложить нашим юным потребителям интерактивный проект с интересной игровой механикой и активациями, вовлекающий в непосредственный контакт с брендом и его персонажами. Считаем такой подход наиболее эффективным для поддержки запуска нового детского продукта», – говорит Digital Manager Danone Екатерина Чубарь.

1.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку