ДиМедиа
10.12.2014

tele2.jpgОператор мобильной связи Tele2 запустил новую волну рекламной кампании. В этот раз хорошо знакомые абонентам участники музыкальной группы рассказывают о вреде мелкого шрифта в рекламе.

Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов и запоминающихся рифм молодые музыканты разоблачают обман и показывают, что условия, скрывающиеся за мелким шрифтом, могут серьёзно ударить по бюджету.

По сюжету новой телевизионной рекламы Tele2 участники группы приезжают в гости к дяде одного из музыкантов – охотнику Василию. Тот не заметил в рекламе текст, набранный мелким шрифтом, и взял кредит под огромные проценты. Это нанесло ощутимый удар по бюджету охотника.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объём услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.

Как известно, в апреле 2014 г. Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В её основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании сотового оператора, который никогда не боялся идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле».

Партнёром по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку