12.12.2014

AirWick&Dom2.jpgАгентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили предновогоднюю спонсорскую кампанию для бренда Air Wick на реалити-шоу «Дом-2». Вот уже второй год подряд на телеканале ТНТ, в рамках самого известного и долгоиграющего реалити-шоу, в период с конца октября по декабрь реализуется спонсорская кампания в поддержку премиального продукта из палитры бренда Air Wick – ароматизированных свечей Multicolor.

Свечи Air Wick Multicolor – это маленькое произведение искусства для повседневной жизни от компании Reckitt Benckiser. На первый взгляд – обычная свеча в стаканчике, но если смотреть внимательнее и зажечь огонь, можно увидеть необычную картину. При горении свеча меняет окрас, и калейдоскоп цветов превращает застывшие на стакане иллюстрации в диафильм, в живую историю.

Белый цвет сменяет пастельно-красный – наступает закат, а на стакане изображена встреча влюблённых. Красный сменяет фиолетовый, постепенно приобретая всё более насыщенный оттенок – наступает ночь, мы поворачиваем стакан и видим, как возлюбленные, взявшись за руки, сидят под раскидистым деревом. Фиолетовый сменяет бледно-розовый – пришёл рассвет, и мы наблюдаем скорый поцелуй на прощание. Несмотря на то что продукт Air Wick Multicolor присутствует на рынке товаров по уходу за домом уже более года, он по-прежнему не имеет аналогов.

«В прошлом году, когда Multicolor выходил на рынок, клиент поставил перед нами несколько задач: продвижение нового премиального продукта, рассказ о его ключевых характеристиках и налаживание прочного эмоционального контакта с потребителем, – говорит генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова. – При разработке стратегии медиапродвижения для Air Wick Multicolor было оценено множество потенциальных проектов, и наиболее оптимальной, оказалась возможность выступить в качестве спонсора реалити-шоу «Дом-2». ТВ-спонсорство вообще является идеальным решением для запуска нишевого продукта, а телепроект «Дом-2. Город любви» среди всех развлекательных передач, выходящих в эфир в промежуток времени с 23:00 до 24:00, стабильно занимает (в целом по России) первое место по телесмотрению, что, соответственно, несёт в себе значительные выгоды для рекламодателя, предоставляя максимальный охват аудитории и в короткие сроки увеличивая знание о продукте и его потребительский рейтинг».

Эффективность проекта превзошла ожидания. «Сотрудничество с реалити-шоу «Дом-2. Город любви» для бренда Air Wick – самый первый опыт спонсорства. Проект показал очень впечатляющие результаты, поэтому, когда наши агентства-партнеры порекомендовали повторить кампанию и на будущий год, немного изменив рекламное сообщение, было принято решение возобновить позитивный спонсорский опыт в преддверии новогодних праздников», – констатирует старший бренд-менеджер Air Wick Елена Чурсина.

Говоря о реализации проекта, которую осуществляют специалисты из Havas Sports & Entertainment, генеральный директор агентства Мария Гаврилова отмечает, что интеграция Air Wick в «Дом-2» достаточно органична. Романтическая тематика телешоу и выбранное для реализации предновогоднее время отвечают коммуникационным задачам кампании Air Wick Multicolor. Герои стабильно популярного уже много лет телешоу в привычной повседневной жизни продемонстрировали аудитории продукт, его отличительные особенности, а также отразили многофункциональность.

«В первую очередь свеча была показана как атрибут для создания особой атмосферы во время романтических свиданий с любимыми. Также в преддверии зимних праздников герои шоу дарили Air Wick Multicolor друг другу в качестве новогодних сувениров, акцентируя внимание телезрителей на том, что свеча способна пробудить новогоднее настроение даже в самых невпечатлительных людях. А ещё «домовцы» украшали свечами Air Wick свои личные апартаменты, тем самым обозначая, что это универсальный продукт для создания уюта в доме», – добавляет Мария Гаврилова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку