ДиМедиа
18.12.2014

groupm.jpgРост глобального рынка рекламы по итогам 2014 г. составит 3,9% ($512,7 млрд). Такую оценку дают аналитики холдинга GroupM. Ранее эксперты компании прогнозировали итоговый результат этого года на уровне 4,5% ($538 млрд).

В холдинге выделяют пять основных факторов, повлиявших на изменение прогноза: замедление темпов роста рекламного рынка в Китае с 10 до 8%, аналогичная ситуация в России, не оправдавшие ожидания маркетологов результаты рекламных затрат, связанные с чемпионатом мира по футболу в Бразилии, сложная геополитическая ситуация вокруг Израиля и неудачный старт предвыборной кампании в Нигерии.

Говоря о предстоящем годе, эксперты GroupM рассчитывают на восстановление 10%-го роста рекламного рынка Китая, повышения до 3,9% роста в США, а также стабильное увеличение показателей в Бразилии, Великобритании, Индии и Японии.

В свою очередь, согласно недавно опубликованному новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 г. вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 г. – на 4,9%. Рост российского рынка в этом году составит 1,4% (сентябрьский прогноз +1,2%). В 2015 г. динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В 2016 г. глобальный рынок вырастет на 5,6%, а в 2017 г. – на 5,2%, прогнозирует ZenithOptimedia.

groupm.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку