ДиМедиа
18.12.2014

5.jpgИтальянская компания Barilla (производитель пасты и соусов) подарила всем желающим возможность самостоятельно создать уникальную упаковку для подарков близким людям к новогодним праздникам. Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar воплотило идею в жизнь и реализовало проект в официальных группах Barilla в социальных сетях Facebook и Vkontakte.

Пользователи социальных сетей по своему вкусу создают подарочную упаковку в новогоднем брендированном приложении «Всё обернётся праздником» от Barilla. Для создания неповторимого дизайна можно использовать визуальные заготовки (элементы разных видов пасты, снежинки, ангелочки, животные), а можно выбрать уникальный фон. Предусмотрено три типа упаковки: пакет, конверт или обёрточная бумага и несколько вариантов размера. Распечатав упаковку, пользователю достаточно согнуть подарочную бумагу по пунктирным линиям, а затем поместить в неё подарок.

Участие в проекте «Всё обернётся праздником» открывает перед пользователями не только широкие возможности по кастомизации упаковки, но и даёт шанс принять участие в конкурсе лучших работ. Каждую неделю трое победителей получают годовой запас пасты от компании Barilla. Конкурс продлится до конца декабря.

«Нам очень приятно быть частью такого замечательного проекта, который, помимо уникального функционала, способен нести людям радость и частичку хорошего настроения. Упаковка, созданная собственными руками, это ещё один способ показать своё отношение и любовь к человеку, которого мы хотим поздравить в эти дни», – говорит директор по группе клиентов AdWatch Isobar Яна Раскладка.

«Мы хотели необычным способом отблагодарить людей, которые были с нами в этом году, и подарить им новогоднее настроение. Как известно, Новый год – это время чудес. Используя лучшие варианты праздничных дизайнов, сотрудники компании Barilla упакуют, доставят и вручат подарки для 130 детей-сирот Людиновского детского дома. Дети получат приятные подарки в неповторимых упаковках, созданных участниками проекта. Таким образом, мы даём возможность каждому желающему в канун Нового года сделать немного добра», – отмечает специалист по маркетингу «Barilla в России» Екатерина Шевченко.

1.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку