Брендинговое агентство «Артоника» разработало айдентику и концепцию продвижения жилых комплексов класса премиум Balchug Residence и Balchug Viewpoint, которые выводит на рынок компания «Магистрат» (дочернее предприятие многопрофильного холдинга «Интеко»). Комплексы апарт-резиденций строятся в самом центре столицы, на знаменитом «золотом» острове Балчуг.
С учётом одновременного выхода на рынок объектов, близких по классу и местоположению, для них была разработана комплексная система идентификации. В противовес доминирующим трендам в брендинге недвижимости класса премиум базовые визуальные константы реализованы в простых и лаконичных решениях. Логотипы представляют собой современные монограммы, в которых символично отражены их основные отличия и преимущества. Цветовая дифференциация позволила «развести» родственные бренды, а общий стилистический характер – объединить их в общую систему идентификации.
В основе концепции продвижения – тема «знаменитого соседства», охватывающая не только уникальное расположение, но и возможность жить в окружении людей сходного статуса и образа жизни. Так, элегантный и зрелый Balchug Residence соседствует со знаковыми историческими фигурами, а современный и стильный Balchug Viewpoint окружен знаменитыми местами, где сосредоточена модная столичная жизнь.
«Найти самое простое и ясное решение задачи в любом проекте – основное в нашей работе. Визуальная среда рынка недвижимости очевидно далека от совершенства. Пожалуй, как никакая другая, она формируется массовым спросом, стереотипами и многочисленными компромиссами. Поэтому такие решения всегда – свидетельство хорошего взаимопонимания между агентством и клиентом», – считает исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.
Состав творческой группы:
Компания «Магистрат»
Директор департамента маркетинга – Ольга Денисова
Руководитель отдела маркетинга и аналитики – Татьяна Шамрай
Агентство «Артоника»
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Арт-директор – Ирина Цветкова
Дизайнер – Ирина Сахарова
Копирайтер – Анна Филатова
Пре-пресс – Владимир Демкин
Директор по работе с клиентами – Виталий Филин
Менеджер проекта – Елена Поторочина