18.12.2014

Image_3.PNGБренд «Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Всё это кажется чем-то далёким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому. Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto (входит в группу компаний BBDO Russia).

Проект «Умного дома» от «Билайна» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» – это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.

Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления – отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу всё это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.

В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства – вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от бренда «Билайн» – это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счёта смартфона.

«Мы и сами не замечаем, как обрастаем различными девайсами, подключенными к Интернету – сейчас появляется всё больше «умных» устройств, от очков до собачьих ошейников. Это говорит о том, что любой человек через несколько лет будет окружен онлайн-вещами. Наступит так называемая эпоха Internet of Things. Именно эта идея вдохновила нас на создание креативной концепции данного проекта. С помощью которого нам удалось заглянуть в будущее и показать, что оно не так далеко, как кажется», – рассказывает руководитель креативной группы агентства Contrapunto Полина Магуайр.

Любой желающий может испытать возможности «умного дома».

Состав творческой группы:

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Руководитель департамента по медиапланированию – Андрей Скрипкин
Менеджер по медиапланированию – Екатерина Эм

Агентство Contrapunto
Креативный директор – Эдриан Эли
Руководитель креативной группы – Полина Магуайр
Арт-директор – Сергей Мастобаев
Руководитель группы по работе с клиентами
Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Анна Земскова
Диджитал-продюсер – Филипп Гладилкин

Агентство Initiative
Client Service Director – Артем Лопухин
Media Group Head – Егор Бормусов
Digital Group Head – Евгений Наволочный
Special Projects Group Head – Олеся Шинелько
Special project manager – Александра Березина

Image_1.png

Image_3.PNG


Источник:

Возврат к списку