ДиМедиа
22.12.2014

rrr.jpgРоссийский офис международной компании Retail Profile, специализирующейся на коммерциализации общих зон торговых центров, подписал эксклюзивный договор о продаже промо в московском ТРЦ «Авиапарк».

«В своей деятельности Retail Profile Promo в России мы используем в том числе и международный опыт компании SpaceandPeople, с 2010 г. входящей в состав Retail Profile Europe. SpaceandPeople создана в Великобритании более 10 лет назад и на сегодняшний день оперирует более 900 площадок с еженедельной проходимостью около 94 млн посетителей. Уверена, что международный опыт, знание российского рынка рекламы и технологий активных продаж помогут нам в быстром увеличении дохода нашего партнёра – ТРЦ «Авиапарк» – от продажи промо», – говорит директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачёва.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку