23.12.2014

BMW4.png

BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового BMW 4-й серии Гран Купе – автомобиля для тех, кто привык к высокому уровню комфорта за рулём и одновременно ценит драйв и свободу на дороге.

На сайте РБК в разделе спецпроекты размещено имиджевое видео, которое позволяет читателям ознакомиться с новой моделью в семействе четвёртой серии. В удобной для пользователя форме представлена информация о технических характеристиках автомобиля в виде спотов. Результаты просмотров на сегодняшний день составляют более 83,1 тыс. наведений.

Пользователь имеет возможность посмотреть фотогалерею и внимательно ознакомиться со всеми деталями нового BMW 4-й серии Гран Купе. Тем, кого заинтересует новинка, предлагается перейти на официальный сайт BMW и узнать больше информации о новом автомобиле, а также прямо со страницы проекта записаться на тест-драйв.

На сайте РБК опубликованы интервью и размещены фотографии, которые передают не только настроения героев, но и окружающую их обстановку.

Одна из интереснейших составляющих спецпроекта – создание четырёх короткометражных фильмов с участием героев и нового BMW 4-й серии Гран Купе.

В Музее ретроавтомобилей Вадима Задорожного герои проходили квест, суть которого заключалась в том, чтобы верно указать год выпуска уникальных классических моделей BMW. В ходе игры на экране всплывала подсказка, которая помогала участникам определить, к какому году относится тот или иной автомобиль. Читатели РБК также могли принять участие в игре на сайте по мотивам данного квеста, а также поделиться своими результатами в социальных сетях.

Участники проекта прошли урок в школе экстремального вождения BMW Driving Experience – лучшие инструкторы рассказали, как вести себя в экстренных ситуациях, и дали возможность испытать новые знания на практике. Также они посетили школу воздухоплавания, где им представилась уникальная возможность полетать на воздушном шаре и насладиться бесконечно прекрасными летними видами Подмосковья с высоты птичьего полета. Но задача этого этапа была непростая: герои должны были освоить съёмку зеркальной камерой прямо в корзине воздушного шара и сделать снимки, максимально приближенные к профессиональным кадрам.

В качестве объекта съёмки был BMW 4-й серии Гран Купе – мастерство участников оценивал профессиональный фотограф. Заключительная часть проекта шла в красивейшем месте – усадьбе Середниково. Здесь прошло награждение участников проекта: каждый получил сертификат от школы BMW Driving Experience. В финальной части проекта каждый герой поделился своими впечатлениями обо всех этапах проекта и о новой модели BMW.

На данный момент охват проекта составляет более 100 тыс. уникальных пользователей. Было зафиксировано более 145 тыс. просмотров с официальной страницы проекта. Многие пользователи делятся ссылкой о промокампании через социальные сети со своими друзьями.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку