Депутаты Госдумы приняли сразу во втором и третьем чтениях законопроект, разрешающий рекламу российского вина и пива на ТВ и радио. В случае утверждения Советом Федерации и президентом, поправки вступят в силу с 1 января 2015 г. По мнению авторов законопроекта, он будет способствовать созданию благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.
Согласно документу, реклама алкоголя, произведенного в России, может появляться в теле- и радиоэфире с 23.00 до 7.00 по местному времени (за исключением прямой трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
Также законопроект разрешает размещать такую рекламу на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.
Напомним, запрет на рекламу алкоголя и пива на радио, ТВ и в наружной рекламе, а также в Интернете действует с 23 июня 2012 г.