Агентство Initiative представило Newsletter об эффективности рекламных кампаний с участием знаменитостей, подготовленный на основе исследования ADV Brand Heat Index.
Основные выводы исследования:
- расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 г.;
- согласно исследованию ADV Brand Heat Index, рекламные ТВ-ролики с участием знаменитостей в два раза эффективнее роликов без их участия;
- МТС и «Билайн» – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 г. среди ТВ-кампаний с участием знаменитостей;
- Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием;
- наиболее успешной кампанией с участием знаменитости по росту уровня привлекательности бренда в 2014 г. стала кампания Pantene с Ольгой Куриленко;
- согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса.