24.12.2014

Агентство Initiative представило Newsletter об эффективности рекламных кампаний с участием знаменитостей, подготовленный на основе исследования ADV Brand Heat Index.

Основные выводы исследования:

  • расходы на рекламу с участием знаменитостей выросли на 13% в 2013 г.;
  • согласно исследованию ADV Brand Heat Index, рекламные ТВ-ролики с участием знаменитостей в два раза эффективнее роликов без их участия;
  • МТС и «Билайн» – рекламодатели с самым высоким уровнем 30’’ GRPs в 2014 г. среди ТВ-кампаний с участием знаменитостей;
  • Сергей Светлаков занимает первую строчку по количеству 30’’ GRPs роликов с его участием;
  • наиболее успешной кампанией с участием знаменитости по росту уровня привлекательности бренда в 2014 г. стала кампания Pantene с Ольгой Куриленко;
  • согласно исследованию ADV Brand Heat Index, типичный портрет эффективной знаменитости – это русская женщина, звезда шоу-бизнеса.
и1.jpg
и2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку