24.12.2014

SPAR_logo.jpgАгентство GLOBAL POINT совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов SPAR. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии SPAR по Северо-Западу России компания ТД «Интерторг».

Активное развитие SPAR в Северо-Западном регионе и желание привлечь внимание покупателей в предпраздничный период обусловили появление телевизионной рекламы сети магазинов. В основе сюжета ролика – фирменные пакеты SPAR, являющиеся символом удачного похода в магазин в преддверии праздников. Вне зависимости от категории покупателей и объёма покупок, вне зависимости от приобретаемых товаров и ситуаций, магазин SPAR сможет порадовать гостей, создавая по-настоящему новогоднее настроение. Съёмка ролика проходила в Санкт-Петербурге, в крупнейшем гипермаркете SPAR в регионе.

«Мы хотели сделать ролик по-европейски чистым, светлым, создающим ощущение Нового года. Поэтому сделали акцент на эмоции людей и айдентику самой сети», – говорит бренд-менеджер SPAR Евгения Теравская.

Слово SPAR на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети. Таким образом, стилизованная ёлка SPAR в качестве новогоднего символа, украшающего ёлку настоящую, была  логична не только с точки зрения создания атмосферы праздника, но и в целях построения связи с рекламируемым брендом.

Голос диктора появляется лишь в завершающей части ролика, акцентируя внимание зрителей на визуальном ряде и музыке. В итоге получился чистый и легкий праздничный ролик на пороге Нового года и Рождества


Источник:

Возврат к списку