ДиМедиа
14.01.2015
Ростелеком.JPGКомпания «Ростелеком» объявила аукцион на разработку креативных концепций продуктовых рекламных кампаний в Москве и Московской области в 2015–2016 гг. Согласно тендерной документации, маркетинговыми целями предстоящих проектов являются привлечение потенциальных абонентов и увеличение продаж. Начальная (максимальная) стоимость контракта – 60 млн руб. Заявки на участие в тендере принимаются до 21 января.

Предстоящие рекламные кампании должны будут способствовать повышению уровня узнаваемости бренда «ОнЛайм» до 25% в категории домашнего Интернета и ТВ в Москве (нынешний показатель – 12%), доносить основные преимущества продуктовых предложений услуги и формировать восприятие бренда как надежного и качественного провайдера.

Победитель аукциона должен будет разработать рекламную кампанию для ТВ, печатных СМИ, наружной рекламы (макеты 6х3 м), Интернета, а также нестандартное размещение (в наружке и/или Интернете).

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку