14.01.2015

initiative.jpgКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), digital-направление (digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. Таким образом Initiative не только удержало все направления, по которым велась работа для бренда «Билайн», но и расширило сотрудничество.

«Мы работаем с командой клиента уже много лет: в области коммуникационного планирования и баинга на ТВ – с 2011 г., в области digital – с 2013 г. Нам особенно приятно и почетно продолжить развитие бренда «Билайн», – говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Наша дальнейшая задача – предоставить эффективные решения для стоящих перед клиентом маркетинговых и бизнес-задач и способствовать усилению его конкурентных позиций».

«Мы провели масштабный тендер с участием нескольких компаний группы Vimpelcom. В России наш текущий партнёр Initiative подтвердил лучшие условия и высочайший клиентский сервис. Мы благодарны команде и рассчитываем на дальнейшее улучшение эффективности рекламных кампаний «Билайн», – отметила директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Юлия Конева.

Кроме Initiative в тендере принимали участие агентства, входящие в топ-5 крупнейших коммуникационных групп в России.

Справка:

Агентство Initiative работает на российском рынке с 1995 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.В России является частью группы АДВ. Осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга (от разработки стратегии продвижения компании или продукта до её реализации и оценки эффективности). Основные клиенты и бренды: Unilever, «Билайн», концерн «Калина», KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, «Белая Дача», Lamoda, «ОТП Банк», сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, «Абсолют Банк» и др.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку