ДиМедиа
15.01.2015

voshod.jpgРекламное агентство «Восход» разработало новую упаковку для продукции Ирбитского молочного завода. Завод поставляет и продаёт четверть всей молочной продукции в Свердловской области. В 2013 г. началась глобальная модернизация предприятия, инвестиции в оборудование составили 700 млн руб. В ноябре прошлого года была запущена автоматическая линия по производству и фасовке творога. Агентству было поручено создать упаковку для данной линии. Именно с творога началась работа по редизайну всех продуктовых линеек предприятия.

«Главные стилеобразующие принципы нового дизайна – лаконичность и чистота. Для каждого отдельного продукта были созданы уникальные паттерны. При этом в упаковке молока, основном продукте завода, мы использовали стилизованный силуэт коровы как символ преемственности старого стиля и сохранили фирменные цвета завода: голубой, жёлтый, зелёный», – говорит шеф-дизайнер РА «Восход» и автор новой упаковки Дмитрий Маслаков.

Для поддержания узнаваемости бренда агентство также предложило максимально выделить название производителя. Теперь настоящее ирбитское качество нельзя спутать ни с чем другим.

БЫЛО

milk_05.jpg

СТАЛО

milk_01.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку