16.01.2015

1.jpgАгентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая. 15 декабря в мире отмечают Международный день чая (International Tea Day). Благодаря бренду Lipton в этот день две столицы – Москва и Санкт-Петербург – смогли обменяться теплом дружеских эмоций.

С 14 по 19 декабря на территории парка «Сокольники» в Москве и Мюзик-холла в Санкт-Петербурге возникли яркие арт-объекты – две огромные жёлтые кружки Lipton, чай в которых нагревался от прикосновения рук. Кружки не только согревали прохожих бесплатным горячим чаем, но и стали отличным поводом для тёплого общения.

Для того чтобы выпить чаю, посетителям достаточно было обнять огромную жёлтую кружку или прикоснуться к ней ладонью. Кружка как по волшебству передавала тепло этих прикосновений в другой город. Наблюдать за тем, кто передаёт тепло своих рук, петербуржцы и москвичи могли в режиме реального времени – благодаря прямой трансляции, шедшей на встроенных в кружки Lipton экранах.

В День чая, 15 декабря, в Московском метрополитене были организованы «Позитивные паузы Lipton» с информацией об акции и яркими мелодиями. В петербургском метро с 15 по 21 декабря «Позитивные паузы» заменили привычные объявления шутками и мелодиями, подарив пассажирам хорошее настроение.

Агентство Initiative обеспечило размещение арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле, организацию аудиотрансляций в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также забрендировало в поддержку Lipton весь выпуск газеты «Метро» в День чая.

2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку