19.01.2015

В рекламном агентстве Young & Rubicam (Y&R) произошло два ключевых назначения: CEO компании стала Наталья Романенко, а исполнительным креативным директором – Луис Тауффер.

Новые назначения были сделаны с целью укрепления руководящего звена агентства, внедрения новых бизнес-схем и инновационных подходов, реструктуризации подразделений по обслуживанию клиентов и креативного, для достижения лучшего в истории уровня сервиса и креативного продукта в постоянно меняющихся условиях рынка.

Наталья и Луис –  хорошо известные профессионалы в коммуникационной индустрии.

Романенко_фото.jpgНаталья Романенко родилась в Москве, в 1997 г. окончила Московский государственный институт международных отношений (ныне университет) с дипломом бакалавра. Свою карьеру в рекламе она начала в 1997 г. в Bates Viag Saatachi & Saatchi, с 2002 по 2009 гг. прошла путь от директора группы проектов до управляющего директора в Lowe Adventa и с 2009 г. занимала руководящие должности управляющего директора в Euro RSCG/Havas Worldwide Moscow и СЕО в EMCG/M&C Saatchi с 2013 г.

Благодаря самому активному вовлечению Натальи в бизнес агентств, в которых ей пришлось работать, в разные годы были успешно выиграны «Билайн», ВТБ, Lexus, «Роснефть», «АльфаСтрахование», Pfizer и другие известные бренды. Наталья очень успешна в применении новых стратегий и интеграции, расширении спектра услуг агентств, построении команд, способных эффективно решать задачи любой сложности.

Tauffer_foto.jpgУроженец Бразилии Луис Тауффер окончил Federal University of Espirito Santo, Vitória в 1998 г. с дипломом бакалавра, в 2001 г. получил МВА Candido Mendes University, Rio de Janeiro. Он работал в ведущих агентствах мира, включая BBDO, Proximity BBDO, Euro RSCG, DDB&Co, Ogilvy & Mather, Escala и др. Луис прекрасно знаком со спецификой рекламных рынков разных стран: Бразилии, Италии, Турции, Франции, России. В ряде агентств, где ему пришлось работать, были созданы самые успешные рекламные кампании за всю историю существования агентств, эти кампании становились призёрами Cannes Lions, Epica, London International Awards, NY Festivals, Clio Awards и других фестивалей.

В России, будучи креативным директором агентства Proximity, Луис Тауффер руководил digital- и интегрированными медиапроектами для таких клиентов, как Mars, Snickers, M&Ms, Gillette, Visa, Philip Morris, DHL. Им была создана самая успешная в мире кампания для социальных сетей для бренда М&Ms – на сайте «Одноклассники» она собрала более 6 млн друзей. Будучи креативным директором BBDO Russia, Луис разработал и внедрил программу по совершенствованию креатива, результатом которой стало более чем 320 наград на  международных и национальных фестивалях.

По рейтингу Lurzer Archive magazine в 2013 г. Луис Тауффер вошёл в топ-5 креативных директоров и топ-10 арт-директоров в мире.

«Мы с воодушевлением приветствуем Наталью Романенко и Луиса Тауффера в Y&R. Наталья рождена для российского бизнеса. Она привнесёт на рынок свой большой опыт, а также новую энергию и энтузиазм. Луис имеет безукоризненную репутацию как креативный лидер и на деле доказал способность мотивировать и вдохновлять. Вместе они составят прекрасную команду лидеров, отличную пару по совокупности навыков и опыта по широкому спектру локальных и глобальных брендов. Это важный момент для нас и для определения нашей позиции в будущем», – сказал глобальный исполнительный директор Y&R Дэвид Сейбл.

«Впервые встретив Наталью, я сразу понял, что она одна из самых ярких и наиболее динамичных лидеров, которых мне когда-либо приходилось встречать. Она именно тот человек, который нам нужен, чтобы наш успешный московский офис, получивший столько фестивальных наград, стал ещё более значимым на рынке. Мы уверены, что опыт Натальи и Луиса внесёт огромный вклад в развитие наших локальных и международных клиентов», – отметил главный операционный директор Y&R в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Мартин Бек.

«В это непростое время нужно развивать новые сервисы – это пожелание клиентов и наша стратегия развития. Уверен, что выбор Натальи и Луиса сделан верно, что позволит нам выйти на качественно новую ступень», – резюмировал президент группы компаний Young & Rubicam в России и СНГ Юрий Пашин.

Справка:

Young & Rubicam является одной из ведущих в мире коммуникационных сетей, включающих такие крупные структуры, как Y&R Advertising, VML (одно из ведущих в мире диджитал-агенств) и Iconmobile (лидер по мобильному маркетингу). Основатель Y&R Рэймонд Рубикам верил, что миссия компании – сопротивляться обыденному во имя своих клиентов. Сегодня это актуально благодаря соединению исключительной креативности с инновациями, которые дают потребителю совершенно новые ощущения.

Сеть Y&R насчитывает 187 офисов в 91 стране. В 2014 г. глобальная сеть Y&R заняла четвертое место по количеству наград среди международных сетевых креативных агентств на международном фестивале рекламы Cannes Lions.

Московский офис Young & Rubicam был открыт в мае 1989 г. и стал первым офисом сетевого международного рекламного агентства, начавшим свою деятельность на территории Советского Союза. Среди клиентов такие всемирно известные бренды, как Danone, Colgate-Palmolive, Philip Morris, «Балтика», «Роснефть», Land Rover, Barilla, Xerox, Takeda, Nycomed. В 2014 г. московский офис получил три серебра Cannes Lions, два серебра Red Apple, два золота London International awards, одно серебро Golden Drum, одну бронзу Epica и другие награды.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку