21.01.2015

HAVAS_MEDIA_cmyk.jpgВ 2015 г. разработкой медийной стратегии продвижения продуктов БИНБАНКА и размещением рекламных материалов займётся агентство Havas Media, чьё предложение в ходе тендера было признано самым эффективным и выгодным. В 2015 г. Havas Media спланирует сбалансированное размещение рекламных материалов БИНБАНКА на телевидении, радио, наружных носителях и в прессе, а также проведёт для клиента закупку рекламного пространства и времени в СМИ.

«На 2015 г. мы запланировали значительное число кампаний по продвижению услуг банка, поэтому с особым вниманием и осторожностью подошли к выбору медиапартнёра. Из всех представленных на тендер решений стратегия Havas Media отличалась максимальным пониманием маркетинговых целей и задач нашего банка и наиболее убедительным ценовым предложением», – сказал директор по маркетингу ОАО «БИНБАНК» Михаил Семиков.

«Само участие в тендере на оказание услуг ведущему рекламодателю банковского сектора для агентств-претендентов явилось, в определённом смысле, «знаком качества». К работе над тендерным предложением мы подключили лучшие силы Havas Media и на протяжении четырёх месяцев держали клиента в курсе мельчайших изменений рынка, предлагая новые решения с учётом подвижных реалий. Для Havas Media сотрудничество с БИНБАНКОМ – важная и почётная победа, которая, как мы рассчитываем, должна привести к череде последующих побед – уже на поле бизнес-задач нашего нового клиента», – отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку