29.01.2015

Progression Group.jpgВ Progression Group начался курс занятий «Специальные и promotion-мероприятия», в рамках которого профессионалы компании обучат рекламному мастерству студентов Высшей школы экономики. Всего в группе 27 студентов четвёртого  курса отделения интегрированных коммуникаций (факультет прикладной политологии) – это вдвое больше, чем в 2014 г.

Программа учебного курса «Специальные и promotion-мероприятия» разработана специалистами холдинга и включает 40 часов интерактивного общения. Среди прочего студенты узнают, что такое немедийные каналы коммуникации, из каких дисциплин  они состоят, а также познакомятся со структурой агентства и спецификой подготовки и ведения проекта. Рекламисты расскажут им о новейших трендах рекламного рынка, об истории развития группы компаний Progression. Всего пройдёт восемь отдельных лекций по стратегии и креативу, а также по различным видам маркетинга: trade, digital, CRM, shopper и event.

Занятия будут проходить в офисе Progression Group. После каждой лекции учащиеся получат домашние задания.

На втором занятии студенты получат настоящие клиентские брифы и к марту должны будут защитить свою проектную работу перед «клиентской командой» – экзаменационной комиссией. Так что свой первый «тендер» выиграют те студенты, которые получат 10 баллов.

«Progression Group является официальным партнером Высшей школы экономики, топового российского вуза. Мы сотрудничаем вот уже более двух лет и с удовольствием берем на работу своих лучших студентов», — отметила президент Progression Group Ирина Васенина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку