29.01.2015

rk.jpgСогласно новой методологии подсчёта баллов для рейтинга креативности АКАР, принятой в декабре 2014 г., комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности определила номинации весенних фестивалей для Рейтинга креативности агентств маркетинговых услуг и Рейтинга креативности брендинговых агентств.

Процедура голосования членов комиссии проходит в течение года в три-четыре этапа, в зависимости от времени проведения конкретного фестиваля или конкурса. Например, если фестиваль проводится в конце года, то информация о номинациях становится доступна, как правило, не раньше сентября. Выбор номинаций осуществляется единовременно для нескольких универсальных фестивалей, входящих как в Рейтинг креативности агентств маркетинговых услуг, так и в Рейтинг креативности брендинговых агентств. Номинации профильных фестивалей, выбранных членами комиссий, идут в зачёт обоих рейтингов без исключения.

Со списками отраслевых номинаций фестивалей Cannes Lions, White Square, Idea!, PIAF и KIAF можно ознакомиться на официальном сайте АКАР.

Кроме того, по решению членов комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР баллы за победы российских агентств в категориях Clio SPORT и Clio HEALTHCARE учитываться в Рейтинге креативности рекламных агентств в 2015 г. не будут.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку