29.01.2015

Андрей Ушаков.jpgИсполнительным креативным директором агентства Leo Burnett Group Russia назначен Андрей Ушаков. Вместе с Михаилом Кудашкиным, Андреем Зайцевым и Бобом Прайсом Андрей возглавит креативные ресурсы Leo Burnett Group Russia.

Андрей с 16 лет в рекламной индустрии. Leo Burnett Ukraine, куда он пришёл в 2005 году, – первое рекламное агентство в его биографии. В 2009 г. он перешёл на руководящую позицию в G2 Ukraine и за короткое время сумел вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В 2013 г. Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Geometry Global по странам СНГ и переезжает в Москву. По итогам первого года работы возглавляемое им агентство в России входит в топ-10 рейтинга креативности АКАР, по итогам второго – в топ-3.

Достигнув значительных результатов в рекламной индустрии, Андрей чётко знает, что приносит успех в рекламном бизнесе: архитектура интегрированных кампаний, правильный подбор талантов и команды, хорошо организованный процесс и благоприятная внутренняя атмосфера.

«Наш бизнес растёт и расширяется, становится всё более разноплановым. Мы должны развиваться и быть мобильными вместе с меняющимся рынком. У Андрея за плечами успешный опыт руководства агентствами на нескольких рынках и большое количество наград, причастность к культуре «Лео Бернетт» и высокий уровень экспертизы в digital и ретейл – всё это стало для нас определяющим в выборе. Уверена, что вместе мы ещё больше усилим наши позиции на российском рынке и сможем добиться новых международных высот, разрабатывая идеи, которые по-настоящему меняют поведение людей», – говорит управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

«Почти 10 лет назад, переступив порог Leo Burnett Ukraine, я открыл для себя магию большой рекламы. Философия HumanKind и желание тянуться к звездам поглотили меня целиком. Проделав долгий, но очень интересный путь от дизайнера до исполнительного креативного директора, я снова стою перед рукописной вывеской и чувствую ту же дрожь в коленках, что и в 2005 г. И вот опять, теперь уже в 2015 г., частью моей жизни станут бессонные ночи, бесконечный драйв, замечательные проекты и новые победы. Я более чем уверен, что с такой великолепной командой всё получится», – комментирует своё назначение Андрей Ушаков.

Справка:

Андрей Ушаков начал свою карьеру в маленьком дизайнерском бюро в Киеве. В 2005 г. пришел в Leo Burnett Ukraine и на протяжении четырёх лет работал с такими глобальными международными брендами, как Marlboro, Chesterfield, Praktiker, Fiat, McDonald's и Metro Cash&Carry. В 2009 г. присоседился к G2 Ukraine и возглавил большую креативную команду, работающую более чем над 30 брендами в различных дисциплинах для таких клиентов, как British American Tobacco, Procter&Gamble, Sun InBev, GSK и др. Глубинное понимание бизнеса своих клиентов и построение лучшей креативной команды позволило Андрею вывести агентство в тройку лучших креативных агентств Украины. В январе 2013 г. он переезжает в Москву в роли исполнительного креативного директора Geometry Global по странам СНГ. В России его клиентами были такие крупные бренды, как P&G, BAT, Yota Devices, GFD, Tornado, SEAT, Allianz Insurance, Miller, Sanofi-Aventis Group. За первый год его работы в России возглавляемое им агентство вошло в топ-10 рейтинга креативности АКАР, а по итогам второго года – в топ-3. Андрей обладатель более 250 золотых, серебряных и бронзовых наград фестивалей Cannes Lions, Clio, London International Awards, Epica, Eurobest, ADC*E, Cristal, The Globes, Pentawards, Golden Drum, Golden Hammer, KIAF, Red Apple, White Square, Idea!, Silver Mercury и др. В 2014 г. получил первую каннскую награду – «Бронзового льва» в категории Mobile. Был в жюри фестивалей Cristal, KIAF, Golden Hammer, Red Apple, White Square, ADC*UA, Idea!, Popok, ADC*E.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку