ДиМедиа
04.02.2015

1234.jpg

Liquid Thread (подразделение Starcom MediaVest Group, специализирующееся на брендированном контенте) запустило спонсорский проект для компании Wargaming.net – одного из крупнейших мировых издателей онлайн-ММО. Wargaming.net станет спонсором жанров рок и метал в каталоге музыкального видеохостинга Vevo. Баннеры и онлайн-видео трёх крупнейших проектов Wargaming.net – World of Tanks, World of Ships и World of Warplanes – появится в соответствующих музыкальных разделах Vevo. Также пользователям видеопортала будут доступны плейлисты лучших рок-музыкантов, созданные Wargaming.net.

Проект стартует 5 февраля. Первая волна будет запущена в Великобритании, США, Италии, Испании, Франции и Ирландии. Во вторую волну к ним присоединятся Россия и страны Юго-Восточной Азии.

«Мы давно искали музыкального партнёра, чтобы правильно выразить любовь нашей аудитории к тяжёлой музыке. Благодаря Liquid Thread и Starcom MediaVest Group это стало возможно», – говорит бренд-директор Wargaming.net Эл Кинг.

«Wargaming.net – уникальный клиент, открытый для творчества и сотрудничества. Результатом нашей совместной работы стал проект с Vevo, который, надеемся, позволит брендам Wargaming.net обрасти новую, вовлечённую и релевантную аудиторию», – отмечает управляющий партнёр Liquid Thread Линдси Уэбб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку