Агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Договор заключён на три года. Агентство займётся разработкой и производством рекламных материалов для продвижения продуктов и услуг «Эльдорадо» в СМИ на федеральном и региональном уровне.
Победа в тендере была достигнута благодаря не только яркой креативной идее, представленной агентством, но и многолетнему опыту работы с такими компаниями, как Сбербанк, Coca-Cola, General Motors, а также благодаря способности команды McCann разрабатывать и реализовывать интегрированные рекламные кампаний в сжатые сроки, что особенно ценится в нынешней рыночной ситуации.
Справка:
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает все регионы РФ. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трёхкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
McCann Moscow – одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup. В России McCann Moscow работает с 1992 г. С 2001 г. входит в Содружество агентств АДВ. По величине и заслугам McCann Erickson Russia входит в тройку крупнейших рекламных агентств России. Продукты, услуги, специализация: реклама и креативные разработки. Основные клиенты и бренды: Coca-Cola,Сбербанк, General Motors, Castorama, L’Oreal, LG, Nestle, MasterCard, Burger King, «Азбука вкуса» и др.