09.02.2015

NIVEA_Creme_winter_edition_skating.jpgБренд Nivea продолжает коммуникационную программу «Поделись заботой. Поделись Nivea». В прошлом году Nivea разработала новую коммуникационную стратегию, в основе которой лежат семейные ценности. В этом году реализация этой программы продолжилась открытием катка в Солнечногорске-7 (д. Тимоново).

Катание на коньках – одно из любимых семейных развлечений зимой в России. Именно поэтому в новой концепции в качестве посланников основной идеи выступают фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов с дочерью Полиной. Запущенный в ноябре 2014 г. рекламный ролик с новыми амбассадорами бренда выдержан в духе новой платформы «Поделись заботой. Поделись Nivea», видео рассказывает о радостях зимнего досуга, проведённого с семьей.

В рамках общей стратегии Nivea организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны три катка-победителя (за них проголосовали более 60 тыс. человек): в Омске, в поселке Мелиоративный (Республика Карелия) и в деревне Тимоново (Солнечногорск, Московская область).

Каток в д. Тимоново набрал 7445 голосов и занял лишь пятое место в итоговом голосовании, но его всё равно реконструировали, так как проекты, занявшие третье и четвёртое места, не попадают под конкурсную программу: конструкции установлены сравнительно недавно и не требуют реконструкции.

Общий бюджет программы составил 4,5 млн руб. Также в рамках программы в течение зимнего сезона 2014–2015 гг. были восстановлено три заброшенных катка в разных регионах России. Подобная программа проводится впервые за всю историю существования марки Nivea в России.

«Мы решили, что просто должны участвовать в этой программе, чтобы поделиться своими ценностями и сподвигнуть людей больше времени уделять спорту и своей семье. Может, кто-то, послушав наше выступление или увидев ролик по телевизору, вспомнит, как сильно он соскучился по своим родным, достанет из шкафа пару коньков и поведёт всю семью на ближайший каток, которых теперь, благодаря этой инициативе, стало чуть больше!» – говорят заслуженный мастер спорта России, чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России Мария Петрова и заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России Алексей Тихонов.

«Мы видим своей миссией поддержку семейных ценностей и именно ради этого мы создали кампанию «Поделись заботой. Поделись Nivea», которая продолжает благотворительные инициативы бренда. В этой социальной акции наши усилия направлены на реконструкцию дворовых катков. Мы делаем это, чтобы вы могли ещё больше времени проводить с семьёй, вместе веселиться и делиться своей радостью друг с другом!» – отметил генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

IMG_8471.JPG

IMG_8730.JPG

IMG_8940.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку