11.02.2015

s.jpgПо данным исследования «РосИндекс», проведённого компанией Synovate Comcon, активный рост доверия зрителей к информации на ТВ, фиксировавшийся начиная с 2013 г., остановился во втором полугодии 2014 г. Сокращение доверия на 1 пп. по сравнению с предыдущим периодом не является статистически значимым, поэтому о тенденции снижения доверия к информации на ТВ говорить пока рано.

Сейчас информации на телевидении доверяет 41% его недельной аудитории в возрасте 10 лет и старше. Аудитория ТВ по-прежнему стабильна и держится на уровне 93%. Остановка роста доверия к ТВ произошла на фоне активного роста интереса к новостям, информационно-аналитическим передачам и общественно-политическим программам.

2015-02-Charts-0.png

Во второй половине 2014 г. частично восстановилось доверие пользователей к информации в Интернете, потерявшее 2 пп. в первом полугодии 2014 г. Сейчас Интернету доверяют 42% недельной аудитории. Укрепление доверия произошло за счёт восстановления доверия в группе онлайн-пользователей 25 лет – 34 года, из-за которой и произошёл общий спад показателя в предыдущем периоде. Интересно отметить, что падение доверия к Интернету в предыдущем периоде также сопровождалось всплеском интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15 до 22% недельной интернет-аудитории 10+). Во втором полугодии 2014 г. интерес к этим темам опустился на уровень 17%, одновременно мы наблюдаем возврат доверия к этому СМИ на прежние позиции.

Газеты продолжают поступательно терять аудиторию, также как и её доверие. По данным второго полугодия 2014 г., информации в газетах верят 37% опрошенных. За прошедшее полугодие внимание к новостям и общественно-политическим темам в газетах не изменилось, однако вырос интерес к развлекательному контенту, такому как занятия спортом, кино/видео, сканворды и прочие виды досуга.

Радио медленно продолжает наращивать доверие своей слушателей. Во втором полугодии 2014 г. уровень доверия составил 28%. Драйверами роста в последнем периоде стали две возрастные группы: 16–19 лет и 25–34 года. Среди тем, которые аудитория радио слушает чаще всего, значимый рост интереса отмечен к аналитическим комментариям к событиям и к политическим обзорам (+2пп. и +1пп. соответственно).

2015-02-Charts-1.png



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку