16.02.2015

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом проекта стал Дмитрий Дюжев. MegaFon Login + объединяет лучшие качества смартфона и планшета. С одной стороны – широкая диагональ экрана (5,5 дюймов), а с другой – небольшие размеры устройства. Легко помещается в карман или сумочку.

Новинка относится к новому классу мобильных устройств, объединённых под общим названием «фаблет».

«Наше предложение адресовано тем, кому уже мало смартфона, но кому не нужен планшет. Например, тяжело и неудобно носить с собой. Фаблет понравится тем, кто активно пользуется Интернетом: смотрит видео, читает книги, играет в любимые игры и т. д. Большой экран и компактные размеры – идеальное сочетание для современного пользователя», – отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Состав творческой группы:

Компания «МегаФон»
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Агентство Leo Burnett Moscow

Продакшн Artworks Film
Режиссёр – Глеб Орлов
Оператор – Марат Адельшин
Генеральный продюсер – Антон Кириллов
Продюсеры – Эрика Леонтяк, Роман Калмыков
Актеры – Дмитрий Дюжев, Юлия Минаковская


Источник:

Возврат к списку