Медиабаинговое агентство «Игроник медиа» (входит в ГК «Игроник») по итогам открытого тендера займётся размещением рекламы Большого театра в сети Интернет в 2015 г. В задачи агентства входит проведение рекламных кампаний по анонсированию спектаклей театра на площадках themoscowtimes.com, kommersant.ru, rg.ru.
По словам управляющего директора ГК «Игроник» Натальи Румановой, агентство предложило отличные условия и оказалось лидером по совокупности конкурсных критериев.
«Мотивацией к участию в тендере для нас совершенно определённо служил не объём предполагаемого контракта, а сама возможность начать работу с российским «брендом номер один», – говорит Наталья Руманова. – Большой театр пополнит список наших клиентов, связанных с культурой, в котором уже есть Московский международный Дом музыки и Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня».