19.02.2015

SAV_8143.jpgВ Британской высшей школе дизайна состоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного «живого» проекта Cinzano и БВШД. В течение осеннего семестра студенты разрабатывали креативные идеи для бренда в тематике «Иль Пикник» – настоящего итальянского пикника с Cinzano. По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определила победителей, чьи работы лучше всего отвечали условиям брифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для Cinzano и других брендов Gruppo Campari.

В проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphic design и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа, конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматах, должны были транслировать все то, что неразрывно связано с образом Cinzano: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphic design заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой «Формула идеального пикника», точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик в стиле Cinzano.

Кроме того, собственную номинацию Bloggers’ Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика. Они выбрали проекты иллюстратора Екатерины Дорохиной и работы двух графических дизайнеров – Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой. Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers’ Choice получили от Cinzano поощрительные призы.

Представители бренд-команды Cinzano с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентов БВШД, предложивших действительно свежие и современные концепции. Преподаватели и кураторы БВШД также сочли сотрудничество в формате «живого» проекта чрезвычайно успешным: лёгкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. Cinzano и БВШД нашли друг в друге единомышленников – талантливых, внутренне свободных, безгранично увлечённых жизнью и творчеством. Именно такие люди формировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории.

SAV_8373.jpg

SAV_8410.jpg

SAV_8434.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку