27.02.2015

invidis-dbci_Russia_LED_installation_Atrium_Mall-Moscow.jpg

Invidis consulting, партнёр компании DigiSky, уже пятый раз проводит в России исследование Digital Signage Business Climate Index Russia. Со времени последнего проекта в ноябре прошлого года показатель состояния индустрии продолжил снижение, опустившись на 10,59 базовых пункта, с минус 22,75 до минус 33,33. Многие участники рынка оценивают текущую бизнес-ситуацию как негативную. Только чуть больше половины рынка всё еще оценивает её удовлетворительно.

При этом большинство опрошенных считают, что в 2015 г. ситуация на рынке не изменится. В то же время ожидания от следующих шести месяцев несколько улучшились по сравнению с последним исследованием. После хорошего начала 2014 г., начиная с третьего квартала прошлого года, нестабильная политическая ситуация и её последствия для экономик негативным образом сказались на российском рынке digital signage. В частности, такие факторы, как нестабильность курса валют и заморозка проектов, финансируемых государством, привели к тому, что многие тендеры подверглись переработке или были отложены. В индустрии господствует негативный взгляд на способность к росту в 2015 г. Дальнейшие плановые инвестиции будут отложены и конкуренция на рынке заметно усилится.

Согласно полученным данным, в 2014 г. было открыто от 30 до 40 новых вакансий на рынке digital signage в России. 40% компаний нанимало новых сотрудников в прошлом году.

«В результате высокого спроса на решения digital signage и роста количества проектов в первом полугодии 2014 г. многие компании нанимали новых сотрудников, в том числе и мы. К концу года многие из этих проектов были заморожены. Придётся компаниям сокращать своих сотрудников или нет, станет ясно к концу второго квартала 2015 г.», – говорит генеральный директор DigiSky Владимир Козлов.

Справка:

Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DooH Business Climate Index – ведущий отраслевой показатель состояния индустрии digital signage и digital-out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage. Значимость исследования DBCI заключается в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам. Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а также при поддержке других национальных digital signage и digital-out-of-home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвящённую DBCI invidis.de/dbci/. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, ещё больше информации будет доступно в ближайшее время.

invidis-dbci_Russia_index.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку