05.03.2015

Billboards_honesty.jpg Оператор мобильной связи Tele2 выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж.

В этом году изменилось ключевое рекламное сообщение компании. «У Tele2 низкие цены не на словах, а на деле» – так звучит один из слоганов 2015 г. Это сообщение оператор будет доносить через различные каналы коммуникации: телевидение, радио, Интернет и наружную рекламу.

В новых рекламных роликах участники музыкальной группы рассказывают о низких ценах Tele2, которые остаются неизменными круглый год. Абонентам не нужно ждать сезонных скидок и откладывать общение в долгий ящик: благодаря тарифам Tele2 абоненты могут пользоваться мобильной связью на выгодных условиях в любое время года.

В тех регионах, где Tele2 уже запустила сети мобильного Интернета 3G и 4G (Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Тула, Нижний Новгород), оператор рекламирует услуги передачи данных. В них молодые музыканты рассказывают о скоростном мобильном Интернете Tele2, низкая цена которого является по-настоящему серьёзным аргументом в рекламе.

Напомним, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В её основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле». Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Партнёром по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Новые телевизионные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на Youtube.

Состав творческой группы:

Компания Tele2
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

Агентство DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Арт-директора – Антон Воловский, Заур Фардзинов
Копирайтеры – Полина Чернова, Арсен Токаев
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Пётр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли

Компания Action Film
Продюсер – Александра Шумова
Режиссёр – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку