ДиМедиа
10.03.2015

раму.jpgНа первом заседании совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) в 2015 г. было инициировано создание регионального комитета. Его целью станут поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах. В том числе внедрение единых профессиональных стандартов и процедур, повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка, помощь в проведении централизованных исследований и экспертиз.

Возглавит комитет директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro Леонид Яковлев. Modul Pro является одним из ведущих маркетинговых игроков маркетингового рынка в Северо-Западном регионе с головным офисом в Санкт-Петербурге и представительством в Москве. Это позволяет агентству обладать достаточной экспертизой и знать проблематику как крупных федеральных, так и региональных агентств.

Первоочередной задачей новообразованного комитета станет создание Карты сертифицированных региональных агентств России, которая поможет определить надёжных подрядчиков в регионах, отвечающих критериям РАМУ. Агентства будут отбираться по трём специализациям: trade marketing, event marketing и consumer promo (retail и HoReCa).

Проект стартует в городах-миллионниках, охватывая в перспективе региональные и областные центры. Крупным федеральным агентствам подобная инициатива значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов и позволит минимизировать риски. Для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.

В компетенцию регионального комитета также войдёт трансляция деятельности центрального аппарата РАМУ в регионы. Распространение инициатив пяти существующих комитетов ассоциации будет способствовать созданию единого профессионального сообщества и, как следствие, установлению прозрачного сотрудничества, честной конкуренции, обмену опытом и повышению качества оказываемых услуг.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку