ДиМедиа
10.03.2015

MF_1.jpg

Сотовый оператор «МегаФон» усовершенствовал фирменный стиль, разработав дополнительный брендирующий элемент – паттерн. Это сетка, состоящая из квадратных модулей с концентрическими кругами внутри. Различные комбинации и сочетания позволят добавить новые штрихи к стилю компании.

«Нам необходим был инструмент, который позволял бы красиво и ярко брендировать разные носители: сувениры, девайсы, предметы интерьера, одежду и т.д.», – говорит арт-директор «МегаФона» Максим Алимкин.

Главное преимущество паттерна – в его универсальности. Его просто нанести на любую поверхность: от экстремально-узких или квадратных форматов, до объемных носителей сложной формы. Также он удобен при запуске стандартных линеек: чехлы для девайсов, пакеты и т.д. Важным условием при разработке была возможность интеграции элементов паттерна в одежду. Итогом стали несколько типовых сочетаний: классический галстук или галстук-бабочка, мужской платок, шейный платок, принт на футболку.

«Паттерн может быть ярким и веселым, лаконичным, сдержанным и даже строгим. Открытка для сотрудников или приглашение партнеров на официальное мероприятие – можно кардинально изменить тональность, но это будет наш брендинг и все тот же паттерн», – говорят представители компании.

Цветовое кодирование позволяет разделить коммуникации b2b и b2c. Напомним, что для b2b используется преимущественно фиолетовый цвет, а рисунок более спокойный.

Элементы паттерна будут использованы не только в рекламных коммуникациях, но и в новой стилистике салонов «МегаФон-Ритейл».

MF_2.jpg

MF_3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку