Контрагентом для оказания услуг по размещению рекламно-информационных материалов АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» на ТВ стало медиабаинговое агентство «Светотехническая компания», входящее в ГК «Игроник». По условиям контракта в зоне ответственности агентства проведение рекламной кампании на телевизионных каналах «Первый», «НТВ», «ТНТ», REN-TV, «ТВ Центр», «Москва 24», Euronews, «Петербург – 5 канал», вещающих на территории Москвы. Кампания продлится до 31 мая 2015 г.
По словам управляющего директора группы компаний «Игроник» Натальи Румановой, получение ТВ-аккаунта АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» стало важнейшим этапом в развитии холдинга.
«Мы давно и плотно работаем с крупными девелоперскими компаниями, такими как «Донстрой», «Галс-Девелопмент», «ВТБ Арена-парк» в части размещения наружной рекламы, продвижения на радио и в сети Интернет. Эффективная, коммерчески выгодная кампания для АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» позволит нам активнее развивать услуги ТВ-маркетинга на рынке девелопмента», – отметила Наталья Руманова.
Справка:
«Светотехническая компания» (est. 2003) – медиабаинговое агентство, входящее в группу компаний «Игроник» (топ-25 медиаагентств России по объёму закупок наружной рекламы в 2013 г.,рейтинг АКАР/Sostav.ru, рейтинг AdIndex). Специализируется на планировании, производстве, логистике и комплексном размещении рекламы в медиа; обладает развитой ATL-экспертизой.
АО «А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ» владеет крупным земельным активом общей площадью 3086 га в Новой Москве. Участки образуют практически единую территорию, перемежающуюся с землями сельских поселений, в границах от трех до 23 км от МКАД по Калужскому шоссе. На этой территории компания реализует крупнейший в России градостроительный «Проект А101» и в ближайшие 20–25 лет возведёт несколько миллионов квадратных метров жилья, социальной инфраструктуры и коммерческих площадей, обеспечив тысячи горожан новым комфортным жильем, инфраструктурой и рабочими местами.