Сегодня состоялся глобальный старт кампании Pepsi Challenge, – масштабного проекта, который продлится до конца года. Его цель – объединить миллионы людей по всему миру и побудить их использовать любую возможность, чтобы сделать каждый миг незабываемым и «жить здесь и сейчас».
Для этого нужно будет принимать глобальные и локальные «Вызовы Pepsi», которые будут регулярно объявляться на сайте бренда и в социальных сетях, а также всемирно известными звездами – послами (амбассадорами) кампании. Принимая «вызов Pepsi», потребители смогут получить незабываемые впечатления и уникальный опыт.
В рамках проекта Pepsi Challenge люди разных стран и культур смогут стать участниками уникального фильма, снятого из космоса; музыкального события, которое бывает раз в жизни, получить удивительный спортивный опыт и присоединиться к глобальному движению, чтобы изменить мир к лучшему.
«Pepsi Challenge – легендарная программа нашего бренда, подтверждающая принцип и убеждение, что человек может всё, – говорит старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Global Beverage Brands Кристин Патрик. – Когда мы спрашивали наших потребителей по всему миру о том, что такое «вызов» для них, они единодушно отвечали, что это отрицание правил и желание сделать что-то в своей жизни по-новому. Вдохновившись этой идеей, мы решили раздвинуть границы нашей кампании за пределы вкуса и заново возродить Pepsi Challenge для новых поколений, создать неповторимый микс впечатлений, событий и личного участия, который бросит вызов существующему статусу кво, всем нашим поклонникам и нам самим».
Pepsi Challenge 2015
Глобальные задания-«вызовы», охватывающие все популярные направления современной культуры: технологии, музыку, спорт и дизайн, будут публиковаться на сайте PepsiChallenge.com. Среди них:
Послы Pepsi Challenge
Каждый глобальный вызов будет представлен своим послом Pepsi. Выбранные за способность своим примером мотивировать людей преодолевать пределы возможного, не обращая внимания на условности, послами Pepsi стали:
«Каждый день я ставлю перед собой цели. Рисковать и следовать своей мечте – вот что важно для любого человека, особенно для музыканта. Я рад быть частью команды Pepsi в этом проекте, чтобы вдохновить людей жить полной жизнью и претворять в реальность то, что раньше казалось невозможным», – рассказал певец Ашер.
Вызов темноте
Благодаря вызову #PepsiChallenge любой человек может внести свой личный вклад, чтобы сделать мир лучше. В сотрудничестве с организацией Liter of Light Pepsi поможет беднякам, живущим без электричества, осветить свои жилища с помощью солнечного света и простой технологии с использованием пластиковых бутылок. На сегодняшний день Liter of Light таким образом помогла нуждающимся из более 18 стран, включая Бразилию, Индию, Кению, Колумбию, Индонезию, Мексику, Египет, Пакистан и Филиппины. Помочь тем, кто нуждается в свете, очень легко: достаточно поставить хештег #PepsiChallenge в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter или YouTube, и Pepsi пожертвует $1 организации Liter of Light.
Глобальная программа Pepsi Challenge также включает несколько телевизионных рекламных роликов, digital-проекты, программы для потребителей и ретейла, специальный дизайн упаковки. Участие в проекте можно принять, поставив хештег #PepsiChallenge в Facebook, Twitter и Instagram или посетив сайт PepsiChallenge.com.